Как заработать в инфобизнесе и стоит ли вообще начинать инфобизнес?

Доброго времени суток!

Сегодня поговорим о инфобизнесе, начать который пытается очень много людей. Это и не странно, все хотят зарабатывать в интернете, причем зарабатывать очень много и быстро.

Что такое инфобизнес?

Не буду сейчас давать подробную информацию по этому понятию. Сейчас в интернете очень много информации по этому поводу и как всегда она стандартная, как бы под копирку. 

Я же люблю выражаться по простому и немного открывать людям правду.

Своими словами, инфобизнес – это создание инфопродукции и дальнейшая ее продажа через интернет. То есть, человек создает информацию со своими знаниями и предлагает рынку покупать это.

Чтобы заработать в инфобизнесе, человеку, прежде всего, необходимо создать свой инфопродукт или купить чужой с правами перепродажи, и настроить продажи этого инфопродукта.

Звучит вроде все просто, но как выглядит это на самом деле?

Во-первых, создать свой инфопродукт на самом деле очень сложно, тем более новичку, который даже не имеет никакого опыта, чтобы создавать полезную информацию. Для этого нужен прежде всего опыт, поэтому стартонуть быстро в инфобизнесе не получиться, для этого потребуется время.

Во-вторых, если даже купить чужой инфопродукт с правами перепродажи, то вы сразу же подпадаете под большую конкуренцию, так как не вы один настроите для продажи этот продукт. Больше того, вам потребуется еще и опыт настройки продающей страницы и рекламной кампании.

Как видите, в обеих случаях нужен опыт и время. Можно конечно заказать всю техническую работу в других людей. 

Стоит ли вообще начинать инфобизнес?

Скажу честно, сейчас инфобизнес не такой как был раньше. 

Раньше можно было создать свой инфопродукт и продавать его очень длительное время потому, что:

1. Не было большой конкуренции, то есть инфобизнес был на стадии развития и зарабатывали (снимали сливки) только те, кто первым начала заниматься этим делом.

2. Люди охотно покупали инфопродукты в надежде узнать что-то новое или научиться тому-же инфобизнесу.

3. Продаваемый инфопродукт не возможно было найти в свободном доступе в интернете.

Сейчас же ситуация изменилась кардинально и инфобизнес приобрел совсем другую форму:

1. Очень большая конкуренция. Благодаря курсам по изучению того же инфобизнеса, появилось очень много желающих продавать свои курсы.

2. Благодаря первому пункту, качество инфопродуктов упало почти до нулевого уровня. Сейчас мы можем видеть картину, когда в интернете продается все и вся. 95% всех курсов являются «чудо-курсами» и не несут никакой полезности и создаются с целью быстро заработать на продаже этих же курсов.

3. Планировать продажу своего инфопродукта на долгий период сейчас не возможно. Буквально 2-3 дня и ваш инфопродукт можно уже скачивать в свободном доступе в интернете.

Можно сделать вывод, что инфобизнес как один из видов бизнеса в интернете, почти уже умирает. 

Об этом я могу судить по своим и чужим инфопродуктам, которые продаются буквально неделю или две. Потом их можно уже выкидывать, покупать их уже не будут по выше изложенных причинах.

Что же делать в такой ситуации?

Необходимо подстраиваться под существующие рыночные условия.

Еще три-четыри месяца назад, я заметил, что многие известные инфобизнесмены переформатируют свой бизнес на доверительный принцип.

Что это значит?

Сейчас уже невозможно делать продажи так как раньше. В людей уже выработался иммунитет на лже-продукты и покупать полную ерунду уже никто не будет. Поэтому, многие начинают строить доверительные отношения со своими будущими клиентами, причем, уже не просто продавая им какой-то продукт, а обеспечивая им техническую поддержку (за руку к результату).

Почти все крупные инфобизнесмены начали активно восстанавливать свои блоги и активно заниматься со своими подписчиками, предлагая им более качественные продукты, я бы даже сказал свои услуги.

Как вы понимаете, услугу не возможно где-то скачать в интернете, ее не можно чем-то заменить. Вы получаете услугу персонально от автора.

Я считаю это более правильным подходом, нежели продавать полную ерунду, которую после покупки человек не может сам лично настроить.

Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что инфобизнес в старом виде уже умирает и только доверительные отношения с людьми могут обеспечить вам нормальный заработок.

Конечно, вы можете сейчас зайти в поисковик и найти кучу информации о том, что инфобизнес это классный легкий бизнес и в нем можно хорошо зарабатывать.

Все у всех написано по стандарту! Зарабатывать хорошо в инфобизнесе можно, это действительно классный бизнес, но считать его легким в сегодняшних условиях не нужно.

Если вас не пугают трудности, обилие конкурентов, у вас есть уникальный реально ценный опыт, которым вы можете поделиться и стойкое желание зарабатывать на продажи своих знаний, то рекомендую вам CRM АвтоВебОфис. Вы сможете собирать подписчиков, принимать платежи и предоставлять доступ к вашим обучающим курсам клиентам в полностью автоматическом режиме.

Если вы не готовы к этому, тогда лучше настроятся под быстрые продажи информации с помощью партнерок. Об этом я детально описывал в своем курсе по партнеркам.

Зарабатывая на партнерках, обязательно параллельно создавайте блоги и начинайте строить партнерские доверительные отношения с людьми.

Я желаю Вам успеха! Зарабатывайте! 

 

Поделись с друзьями и получи Каталог денежной информации
Под этой строчкой появится обещанная мной ссылка на скачивание
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте