Экономайзер Fuel Shark: отзывы и мнения.

Экономайзер Fuel Shark: отзывыДоброго времени суток, друзья!

Я решил продолжить традицию по анализу различных "чудо-товаров", которые помогают экономить деньги. Чуть ранее мы обсуждали продукт для экономии электроэнергии Electricity Saving Box, получилось весьма активное обсуждение.

И сегодня мне пришло сообщение с предложением купить Экономайзер Fuel Shark, который по описанию на продающей

странице позволяет существенно экономить топливо в автомобиле. Поэтому тему сегодняшней статьи - Экономайзер Fuel Shark: отзывы и мнения.

Fuel Shark развод или нет?

Обычно, когда мне приходят подобного рода предложения купить такие вещи, я их полностью игнорирую, так как не верю в это. Но сегодня почему-то захотелось обсудить этот прибор. А вдруг ли действительно это правда и Fuel Shark дает результат? Или все же это развод или лохотрон?

Таким образом, подключайтесь к обсуждению. Если вы пробовали данный продукт в действии, обязательно пишите свои отзывы о приборе Fuel Shark ниже в комментариях. Ну а если хотите высказать свое личное мнение – очень будем рады узнать.

Я знаю, что в моей подписной базе есть люди, которые могут дать четкий и профессиональный ответ по эффективности прибора Fuel Shark. Заранее благодарю за их мнение.

Купить экономайзер Fuel Shark и попробовать в действии можно здесь. На самом деле цены разные, у некоторых они дорогие. В принципе 453 рубля это смешная на мой взгляд стоимость такого прибора. А почему бы и не попробовать? 

Выкладываю скриншот описания действия и технических характеристик прибора Экономайзера Fuel Shark.

Экономайзер Fuel Shark: отзывы

Единственное что я не мог найти, так это как именно работает Экономайзер Fuel Shark. Информации в интернете по этому поводу очень мало, только общие характеристики.

Поэтому, есть очень большие сомнения по эффективности работы чудо-прибора. 

И цена Fuel Shark почему-то очень низкая как для такого устройства. Средняя цена такого устройства колеблется в пределах 800-1500 рублей. Как по мне все-таки маленькая цена, многие, конечно же, будут покупать в связи с небольшой ценой.

Мое мнение: я не думаю, что прибор, так называемый экономайзер Fuel Shark, будет давать реальный результат экономии топлива. Ранее мне уже встречались подобные устройства для экономии чего-либо. Все из них просто не работали. Думаю, лучше начать зарабатывать больше и платить не экономя, чем искать чудо-устройства для экономии.

Но это мое личное мнение!

Вы же можете оставить свои отзывы и мнения о приборе Fuel Shark. 

P/S: Кто еще не понял где все люди зарабатывают деньги, заходите сюда и забирайте простую и правильную систему.

Я желаю Вам успеха! Зарабатывайте!

Комментарии  

 
Игорь
+28 #1 Игорь 25.10.2014 02:42
Вставил в прикуриватель и тут сразу экономия!!! Ага, так оно и будет, помечтайте...)))
Цитировать
 
 
Екатерина Супрун
+36 #2 Екатерина Супрун 26.10.2014 08:56
Считаю, что если нет таких приборов в обычных магазинах, то они специально продаются через странички в интернете лишь бы заработать денег на обычных людях. Ну а люди конечно хотят попробовать и покупают и в результате ничего не получают.
Цитировать
 
 
Сергей
+9 #3 Сергей 26.10.2014 08:57
Где же мнения специалистов???
Цитировать
 
 
Игорь
+4 #4 Игорь 26.10.2014 09:07
Хочу узнать мнение Николая радиотехника, он красиво написал о приборе савинг бокс для экономии электричества.
Цитировать
 
 
Валерий
+42 #5 Валерий 27.10.2014 13:03
Как на это можно вестись? Не даст этот прибор никакой экономии.
Цитировать
 
 
Андрей1989
+42 #6 Андрей1989 01.11.2014 17:45
Такую приблуду можно спокойно смастерить самому за 200р только кондёр поставить большей ёмкости чтобы на 50% экономить топливо!
Единственное это просто безполезное устроиство покупать стоит строго тем кто любит чтобы горел светодиод :)
Цитировать
 
 
Светлана
0 #7 Светлана 01.11.2014 18:09
Кто нибудь может написать реальный практический отзыв о Fuel Shark??? Не могу нигде найти в интернете.
Цитировать
 
 
Дмитрий
+58 #8 Дмитрий 03.11.2014 16:50
Имею такую дрянь!!ДВС 3.0л.2 200лошадей ну думаю ща экономия попрет-чистый развод!ребята даже с подключенным диагностом реальные значения по данным двигателя не отличаются вообще.замены расходников и регламентные работы уход за авто,ну и конечно плавный старт некрутить до отсечки двиг вот что сэкономит вам бабулети на бензе!!!!все остальное рок-н-рол!!!!
Цитировать
 
 
дмитрий
+6 #9 дмитрий 12.11.2014 05:46
если тупо смотреть на вещи и реально ........в тоже время,какой кондер в этой писюльке может быть!?!?Емкость какая .....но можна подвешать на гену.....ну не знаю ...ну микрофорад от 1000 до 5, а следить за кондером!?!??...хотя щас в принципе технологии получше...можно конечно накинуть кондер(крутой) на генератор,эффект можа и будет .....по это постоянный ток ...при переменке ставят статичкие кондеры ( на трансах)там эффект будет ,уберет реактивку для скажется на экономии ...вот и думайте,а еще в авто есть комп....полюбит ли он этот конденсатор!?!?!
Цитировать
 
 
Альбина
+4 #10 Альбина 12.11.2014 12:50
Прочла очень интересный отзыв-мнение на данное чудо техники на этом сайте. Кому интересно делюсь ссылкой.
http://blagin-anton.livejournal.com/549229.html
Цитировать
 
 
Евгений
+29 #11 Евгений 13.11.2014 18:43
Не покупайте эту фигню.Я гонял ее во всех режимах 4 месяца- расход увеличился на 4 процента. Это лохотрон.
Цитировать
 
 
сергей
+12 #12 сергей 15.11.2014 05:14
Всем здрасьте, купил я себе эту лабуду и ничего существенного не заметил разве что нагару на свечах стало меньше, не берите его шляпа это все.
Цитировать
 
 
Malo
-11 #13 Malo 15.11.2014 11:19
Вся правда о FUEL SHARK - http://www.youtube.com/watch?v=JwwkgmUfvh8&feature=player_detailpage
Цитировать
 
 
игорь
+9 #14 игорь 17.11.2014 16:54
Работает, точно работает! Диод горит? Горит. Только смотрите совет тем кто заправляет свой авто 92-м бензином в результате экономии как никак 30%. В результате в вашем баке появляется сэкономленные 30% 98-ог. Смотрите поршня сгорят. И никакой экономии не будет. Удачи пользователям
Цитировать
 
 
Ксения
+12 #15 Ксения 18.11.2014 15:51
Цитирую Сергей:
Где же мнения специалистов???

я не специалист, но статья разставила для меня всё на свои места)))) а я, курица, уже чуть не купила папе и мужу эту хрень)))))
Цитировать
 
 
Слесарь
+36 #16 Слесарь 03.12.2014 14:08
Ребята, какая экономия?))))))))) Ведущие инженера мира ломают голову над гибридными системами автомобилей, непосредственным впрыском, 8-ми ступенчатым коробкам и т.д. ведущим к существенным удорожанием авто. А тут вот тебе на, дополнительная импульсная батарейка и экономия на 30-50%, не верьте! Если у вашего авто проблемы с дозорядом батареи, вы об этом быстро узнаете. А электронные системы даже старой тойоты прекрасно справляются со своей задачей. Сравнить работу этого прибора можно с разгрузкой автомобиля на 10 грамм, быстрее он от этого поедет? Мой вам совет не толкайте ничего лишнего в прикуриватель, однажды предохранитель не сгорит, и поджарите электронику.
Цитировать
 
 
коля-коля
+8 #17 коля-коля 05.12.2014 20:08
эх, если бы всё было так просто...
Цитировать
 
 
АЛЕКСАНДР
+42 #18 АЛЕКСАНДР 07.12.2014 16:18
ТЕПЕРЬ ОСТАЕТСЯ СКАЗАТЬ ТАК ДО КАКИХ ЖЕ ПОР БУДУТ ДУРИТЬ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ЭТИ ЛОХОТРОНЩИКИ? ДА ЕЩЕ И БЕЗНАКАЗАНО!!! ЗА СЛОВА НАДО ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!! ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
Цитировать
 
 
Александр
+14 #19 Александр 08.12.2014 08:18
Мне стыдно в этом признаться, но я оказался в числе ЛОХОВ. Расход топлива только увеличился.
Цитировать
 
 
Павел
+17 #20 Павел 08.12.2014 19:26
элементарная электротехника (да обычной физики хватит) позволяет понять что это лохотрон и обсуждать тут нечего :lol: ( генератор/аккумулято р вырабатывает ток низкого напряжения который поступает на катушку зажигания- трансформатор - преобразует в ток высокого напряжения и на свечи - поехали) причем тут пипетка в прикуривателе - развод для лохов (даже если допустить что это работает то привет предохранителям) :lol:
Цитировать
 
 
Сеня
+68 #21 Сеня 12.12.2014 04:32
Зря ты так,- они нам добра желают!!! Один мой друган рассказывал Приобрел он за 900руб. по дешевке такую вещь, скатал бак бензина, прикинул подсчитал- херня!!! не работает!!! пошел разбираться... а ему у оф.диллера сказали что это подделка!!! и предложили купить у них настоящую сука американскую мля!!! Но чуть подороже... хотя по акции всего за 3 990рубликов! Но раз вещь стоящая, да оригинальная, да по акции че не купить то? Любой бы купил! Вот купил он поехал...Ждал, ждал когда экономия то попрет? Да так и скатал весь бензин Ну матом давай ругаться ногами топать! А штука эта заморская как замигала синим светодиодом да и говорит человеческим голосом - мол ты в бак поссы и будет тебе БЛАГОДАТЬ! Делать нечего... поссал мой друган в бак и тут мотор запустился, с места рванул и помчал его домой со всей дури! Так и ездит товарищ мой - ПОССЫТ В БЕНЗОБАК И ПРЕТ ЕГО АВТО КУДА ЕМУ НАДО! Вот она халява то и наступила 100 процентная экономия!
Цитировать
 
 
дмитрий
+48 #22 дмитрий 12.12.2014 18:36
братцы у кого не получилось экономии бензина вы вставляли прибор не туда, его нужно в жопу себе вставить и на заправку вообще ездить не надо будет. взрослые все люди а верят в такой развод
Цитировать
 
 
Павел
+22 #23 Павел 13.12.2014 08:48
Ребята атас!Недавно купил эту вещь.Сразу скажу-не берите.Сначала я замети легкое уменьшение расхода.Потом поставил два через разветвитель.Бензин начал фонтанировать через заливную горловину.Залил всю улицу.Не знаю,что делать.И ещё есть страшный побочный эффект!Куда его деть?
Цитировать
 
 
Мalo
-4 #24 Мalo 13.12.2014 12:20
На видео вся правда об этом фантастическом девайсе! Тут даже добавить нечего больше! ;-) http://www.youtube.com/watch?v=JwwkgmUfvh8
Цитировать
 
 
Артём
+15 #25 Артём 13.12.2014 21:01
когда увидел эту херню в интернете - долго смеялся!!!! - это надо было полным дибило-дауно-идиотом что бы купить обычный конденсатор который реально стоит 1$ ещё и при том что он не может оказать на автомобиль никакого воздействия (не то что бы он плохой - он просто не может по законам физики) ну по крайней мере на экономию топлива это точно)))....у меня в багажнике стоит конденсатор ёмкостью 1,5F (для музыки) кто не в курсе - это ОЧЕНЬ много ...короче меньше топлива моя машина не кушает)))
Цитировать
 
 
Андрей
+34 #26 Андрей 16.12.2014 05:46
Цитирую дмитрий:
братцы у кого не получилось экономии бензина вы вставляли прибор не туда, его нужно в жопу себе вставить и на заправку вообще ездить не надо будет. взрослые все люди а верят в такой развод

Это лучший ответ!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:
Цитировать
 
 
Шурик
+29 #27 Шурик 17.12.2014 05:40
В этом аппарате кондёр на 1000 мкФ (0,001 Фарада) параллельно бортовой сети и светодиод с резистором.

Если эта схема даёт 20% экономии, тогда у Артёма (из #25 коммента) с кондёром 1,5 Фарада движок должен не потреблять а вырабатывать бензин :lol:

РЖУНИМАГУ
Цитировать
 
 
Всеволод
0 #28 Всеволод 19.12.2014 17:58
развод.ни какой экономии.слегка облегчает аккамулятор и все.
Цитировать
 
 
Накил Валиханов
+6 #29 Накил Валиханов 22.12.2014 17:06
:cry: Господа а когда придумали электролитовый конденсатор????????? ?? И еще как это хуетень может работать на дизелях там то свечей нету??????????? Конкрктный лохотрон!!!! :-?
Цитировать
 
 
мансур
+5 #30 мансур 25.12.2014 20:16
я тоже оказался в числе дураком я купил сегодня за 1296 руб Вставил в прикуриватель не горит лампчка синики ета всё обман как можно так где власть куда смотрит Не покупайте эту фигню
Цитировать
 
 
Фродо
+6 #31 Фродо 26.12.2014 10:39
Это гуано на алиэкспресс стоит 2 доллара 50 центов.
:lol:
Анониназер
Цитировать
 
 
wins
+11 #32 wins 26.12.2014 17:18
Купил экономайзер.
Ну на поржать. Все таки я занимаюсь сам производством и разработкой электроники, никогда не думал что электролитический алюминиевый конденсатор мог ТАК повлиять на машину..
Через 3 месяца использования с удивлением обнаружил, что действительно реже заезжаю на заправку. Ну 30% это врядли экономии, но 20-25 точно, в машине стоит трип компьютер, он все показывает.
продолжение следует
Цитировать
 
 
wins
+19 #33 wins 26.12.2014 17:19
Затем стал тише работать мотор - машина, а все таки ей 4 года, снова начала мурлыкать.
Потом снова загорелся стоп - сигнал. Он потух и мне как то недосуг было, а тут снова загорелся.
Ярче стали фары. У меня совмещенные ксенон - галогенки, так галогенки больше не включаю, езжу ночью только на ксеноне - как днем.
Меньше стал расход стеклоочистителя. Фары то ярче светят, реже нужно стекло омывать.
В машине стало намного теплее. Зима, раньше климат -контроль кое как справлялся, а теперь - 2 минуты - и куртку расстегиваю, как в бане. Видимо, скрытые возможности - Fuel Shark так же на обогрев работает.
И это не все
Цитировать
 
 
wins
+26 #34 wins 26.12.2014 17:20
В салоне ощутимо стало пахнуть озоном, заметил что стал меньше болеть.
Вчера только заметил - затянулось пара царапин на бампере. 2 года не мог собраться заполировать - и теперь не нужно тратиться.
Fuel Shark - настолько хорош, что даже производители не решаются описать все его достоинства, боятся видимо что производители машин их уничтожат, сотрут в порошок, смешают с соряркой и прогонят через танкерный дизель вместо мазута.
Всем советую!
Цитировать
 
 
Андрей
+6 #35 Андрей 27.12.2014 09:59
Товар унылое гавно поверте на слово, знаю так как оброзование позволяет делать такие выводы!
Получите не экономию а доп расходы на горение светодиода в чудо говне. Для лохов!!!!
Цитировать
 
 
Алексей
+4 #36 Алексей 27.12.2014 13:14
Работал раньше автоэлектриком. Парни это лохотрон! Вы почитайте объяснения на этот прибор-это полная чушь. Аккумулятор и так справляется
, а чтоб он не садился его постоянно заряжает генератор. Короче развод полный.
Цитировать
 
 
Андрей
0 #37 Андрей 28.12.2014 08:42
Да, посмеялся от души, по образованию сам инженер механик, у нас на работе есть тойоты хайлюкс, с двумя аккумуляторами, стоит машина на морозе -30 градусов дней пять в снежном сугробе, запускаешь двигу и он сцуко заводиться, так что поставьте второй акб, и вары ярче гореть будут и пуск легче, да и выпуск тоже.
Цитировать
 
 
Дмитрий
+6 #38 Дмитрий 02.01.2015 16:20
Полное гавно!На Рено Логан заправил 47 литров и проехал по городу 470 км..Так что полное надувательство.Ни за что не покупайте.Пожелеете. Деньги на ветер!
Цитировать
 
 
zuev-tv
+6 #39 zuev-tv 06.01.2015 16:33
Я плакать .... :D . Неужели кто-то покупает ?!
Цитировать
 
 
zuev-tv
+1 #40 zuev-tv 06.01.2015 16:51
"Экономайзер топлива Fuel Shark был разработан в космическом центре NASA американскими учеными. Изначально технология, по которой он создан, предназначалась для экономии ракетного топлива," Опять пендосы , вот почему цены на нефть ахнули.... . :lol:
Цитировать
 
 
Сашко
0 #41 Сашко 06.01.2015 18:33
А я вот занимаюсь авто звуком, стоит в машине накопитель на 2 фарада, с момента как я его поставил изменений в расходе не заметил, допускаю что пожет стала жрать + 0.5, так это мощный накопитель, сидит на сварочных провадах с акб!!!! и я не думаю что если убрать генератор совсем и ездить на акб, не тратя силы двс на электричество то вдруг снизиться расход даже на 20% допускаю максимум 10%
Цитировать
 
 
Владимир
+2 #42 Владимир 08.01.2015 22:49
Цитирую Светлана:
Кто нибудь может написать реальный практический отзыв о Fuel Shark??? Не могу нигде найти в интернете.

Вот здесь масса отзывов
Цитировать
 
 
Azamat
+1 #43 Azamat 09.01.2015 09:14
Eto shtuka vranie kitaiskaia
Цитировать
 
 
Барсег
0 #44 Барсег 09.01.2015 23:33
МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК МОЖЕТ ЗАРЯЖАТЬСЯ ЭТОТ ПРИБОР.ЕСЛИ ОНО ЗАРЯЖАЕТСЯ ТО ИМЕЕТ КАКОЕ ТО ИСТОЧНИК.ЕСЛИ НА ГЕНЕРАТОР НЕ ПАДАЕТ НАГРУЗКА НА АККУМУЛЯТОР. ВОТ ПО ЗАКОНОМ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ.И Я ДУМАЮ ТАКОЕ НЕ ВОЗМОЖНО.ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ТО КОТОРЫЙ МОЖЕТ МНЕ ОБЪЯСНЯТЬ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ НАПИШИТЕ ОТВЕТ НА МОЙ МАИЛ
Цитировать
 
 
gtrw
+12 #45 gtrw 11.01.2015 17:59
якупил себе аш два теперь бенз незнаю куда девать постоянно с бака сливаю, соседям раздаю . во как:)
Цитировать
 
 
Игорюха
+2 #46 Игорюха 15.01.2015 06:48
Вот сайт на котором рекламируют нечто подобное.
Обратите внимание на рекламный ролик, точнее где он снят. В ОДЕССЕ !!!
Вспомним слова классиков
"Вся контрабанда делается в Одессе не на Малой Арнаутской"
Это было сто лет, похоже ни чего не изменилось. Только слово контрабанда поменялось на слово ЛОХОТРОН.
Одесситы снова в деле.
Цитировать
 
 
hranitel
+6 #47 hranitel 16.01.2015 06:13
Куда правоохранители смотрят!? Это мошенничество! Развод! Лохотрон! Бред! Да как хотите это назовите! Экономии не добавится это точно, а вот с деньгами на сумму указанную этими мошенниками расстанетесь точно. Те кто хвастаются что мол расход уменьшился и пр. сами это дерьмо и толкают, бизнесс знает-ли!
Цитировать
 
 
hranitel
+1 #48 hranitel 16.01.2015 06:22
Цитирую hranitel:
Куда правоохранители смотрят!? Это мошенничество! Развод! Лохотрон! Бред! Да как хотите это назовите! Экономии не добавится это точно, а вот с деньгами на сумму указанную этими мошенниками расстанетесь точно. Те кто хвастаются что мол расход уменьшился и пр. сами это дерьмо и толкают, бизнесс знает-ли!

401 относительно честный способ отъёма у граждан денег О. Бендер.
Цитировать
 
 
hranitel
-1 #49 hranitel 16.01.2015 06:29
Цитирую сергей:
Всем здрасьте, купил я себе эту лабуду и ничего существенного не заметил разве что нагару на свечах стало меньше, не берите его шляпа это все.

А ты 4 штуки купи экономия 100% + 20% прибыли в виде бензина, продавать будеш. Только куда втыкать, решай сам. Понятное дело "ослотрон". Да и со свечами не утешай себя, эта заслуга не этой х..ни.
Цитировать
 
 
Марфа Петровна
+7 #50 Марфа Петровна 19.01.2015 14:45
Подскажите, пожалуйста, к какому месту следует прикладывать этот аппарат при лечении алкоголизма?
Цитировать
 
 
Владимир
+2 #51 Владимир 19.01.2015 15:09
Цитирую Андрей:
Товар унылое гавно поверте на слово, знаю так как оброзование позволяет делать такие выводы!
Получите не экономию а доп расходы на горение светодиода в чудо говне. Для лохов!!!!

"Оброзование"?
Цитировать
 
 
Виктор
+5 #52 Виктор 19.01.2015 16:45
Цитирую Шурик:
В этом аппарате кондёр на 1000 мкФ (0,001 Фарада) параллельно бортовой сети и светодиод с резистором.

Если эта схема даёт 20% экономии, тогда у Артёма (из #25 коммента) с кондёром 1,5 Фарада движок должен не потреблять а вырабатывать бензин :lol:

РЖУНИМАГУ

Один умник писал, что купил расширитель и подключает по три "экономителя". Перестал пользоваться заправками и уже сам продает бензин. Заправлялся 92, но "экономитель" улучшает качество бензина, поэтому получается на выходе 98. Одна проблема, постоянно нужно возить с собой емкости для откачки съэкономленного бензина.
Цитировать
 
 
АЛЕКСЕЙ
0 #53 АЛЕКСЕЙ 20.01.2015 08:28
НАРОД ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭКОНОМИТ МНОГО ДЕНЕГ, ЗАГРАНИЦЕЙ ТАКОЙ РАЗВОД ПРОКАТЫВАЕТ ТАМ ВСЕ ДАУНЫ
Цитировать
 
 
Alex
0 #54 Alex 20.01.2015 15:52
Если бы это хоть в какой-то мере было так, неужели разработчики не внесли бы это в в электро схему авто??? Они наизнанку выворачиваются, чтоб снизить расход бензина, в Европе и США введены стандарты для каждого класса автомобилей по расходу бензина, и многие с трудом в неё укладываются, а некоторые и не укладываются. Паспортные данные по расходу многих марок авто не соответствуют реальности...
Цитировать
 
 
Влад
+3 #55 Влад 22.01.2015 16:21
Случайно наткнулся на рекламу Прибор из Будущего. Простая логика. Предохранитель на прикуривателе, как правило, 16А. Напряжение бортовой сети 12В. Максимальная нагрузка, чтобы не сгорел предохранитель: 12В х 16А х 70% = 134Вт. Это в коротком импульсе, когда "вдруг" на очень короткое время напряжение с сети просядет до О вольт и электролит ("волшебный" конденсатор в красивой упаковке) отдаст весь свой накопленный заряд. Но, во-первых, такого не может быть, а во-вторых, эта экономия выразится в каких-то 2-3 грамма топлива, которые необходимы для двигателя, чтобы энергичнее крутануть генератор на долю секунды... Да и такие электролиты стоят в любой магнитоле, усилителе и в прочих автомобильных дивайсах. Жалко Чайников, на этот развод попадающих.
Цитировать
 
 
Влад
+2 #56 Влад 22.01.2015 16:28
Да, сам по образованию - радиотехник, разработчик электронной техники. С 11 лет с паяльником. Физику и принцип работы электролитических конденсаторов знаю хорошо теоретически и на практике. Молодцы маркетологи, умеют продавать воздух и нажеду на Чудо!
Цитировать
 
 
Артур
0 #57 Артур 23.01.2015 18:36
Цитирую Светлана:
Кто нибудь может написать реальный практический отзыв о Fuel Shark??? Не могу нигде найти в интернете.
Если кто-то помнит школьную программу по физике, то не поведется на этот развод. Закон о сохранении энергии никто не отменял.Если для выработки определенного количества энергии нужно спалить определенное количество топлива, то ничем это не изменишь. Реальной экономией может служить только поддержание всех элементов машины в порядке это: свечи, АКБ, генератор, расходники. Не маловажную роль играет состояние ДВС (компрессия) ну и конечно качество бензина. Так-же стиль езды тоже может сказаться на расходе. Ну может немного помочь катализатор топлива на уменьшение расхода.
Цитировать
 
 
Alex
+9 #58 Alex 26.01.2015 11:47
Ах**енная весчь, купил себе в запорожец сразу 100 штук , за**башил во все углы где есть провода.
Теперь заправлятся не езжу совсем , бак всегда полный.
С получки куплю ещё сотню и выкину АКБ нах**й :)))))))))
Цитировать
 
 
Павел
+2 #59 Павел 27.01.2015 09:37
Единственное это просто безполезное устроиство покупать стоит строго тем кто любит чтобы горел светодиод :)
Лучший ответ. Молодец)))
Цитировать
 
 
Павел
0 #60 Павел 27.01.2015 09:40
Цитирую Alex:
Ах**енная весчь, купил себе в запорожец сразу 100 штук , за**башил во все углы где есть провода.
Теперь заправлятся не езжу совсем , бак всегда полный.
С получки куплю ещё сотню и выкину АКБ нах**й :)))))))))


Я тоже так сделал, только у меня москвич DDDDD
И в правда жаль....
Цитировать
 
 
Владислав
+2 #61 Владислав 29.01.2015 15:30
кароче, купил... сэкономил на многие лета за счет того, приобрел стойкий иммунитет на дальнейшие покупки на подобных сайтах...)
Цитировать
 
 
сидоров
+3 #62 сидоров 30.01.2015 17:29
полнейший развод .для лохов.лучше на эти деньги купите детям конфет.каким надо быть идиотом что бы купить вещь которая продается только в интернете и даже неизвестно кто продавец.
Цитировать
 
 
Антон
+2 #63 Антон 07.02.2015 06:06
Какая экономия))) :D Не те провода подведены к прикуривателю, чтобы работать с большими токами)))Этот большеемкостный кондер будет практически коротить вашу цепь для своей зарядки, единственное что можно делать данным прибором, когда он зарядиться это щелкнуть кого-нибудь током, больше он ничего полезного не принесет.
Цитировать
 
 
Иван Григорьевич
+2 #64 Иван Григорьевич 08.02.2015 07:58
:-) В сказки давно не верю :P а доказательств реальных нет 8) Развод 100%!!
Цитировать
 
 
Дмитрий
-3 #65 Дмитрий 13.02.2015 12:49
Отзывы дилетантов и обывателей, ни какой конкретики. Не хвалю прибор, хочу понять и прочитать отзывы на основе проведенных исследований, конкретные предложения ниже. У этого прибора есть сертификат соответствия,проведе ны исследования в испытательной лаборатории ООО "КапиталСтрой" г.Москва. Продавцы сделали упор на экономию топлива и все на том зациклились. Теперь по характеристикам и предложениям: - увеличивает пробег автомобиля (?) - экономит до 30% топлива (?) - уменьшает содержание СО в отработанных газах (можно проверить) - увеличивает мощность двигателя (?) - продлевает ресурс двигателя, акумулятора, свечей зажигания (можно проверить) и если хоть один из этих пунктов характеристики соответствует, то этот прибор уже не фуфло.
Цитировать
 
 
Сергей
+3 #66 Сергей 13.02.2015 20:14
Как сказал герой одного отечественного. фильма "Страна непуганых идиотов". Уважаемые люди, повышайте уровень своего образования, чтобы не попадаться на такие разводы. Все эти " экономайзеры" ничего не могут сэкономить, потому что просто не могут. В природе ничего из ниоткуда не приходит и в никуда не уходит. А любые исследования и прочее можно сделать за деньги.
Цитировать
 
 
Расул
-5 #67 Расул 16.02.2015 06:54
Судя по количеству комментариев - заработок у продавцов фуел шарк хороший. Но тем не менее мне этот прибор понравился. После замены ГРМ на авто машина начала тупить. Рамсовал с СТО, 3 раза чтото там доделывали... безтолку короч... Ездил, машина тупила. Поставил этот неосокет в прикуриватель, намного бодрее машинка ездит... с постоянными обогревами пока точный расход не вычислишь. Летом наверно виднее будет. Но даже без экономии топлива машина легче ездит, я рад и не жалею, что купил эту весчь.
Цитировать
 
 
Леха
+2 #68 Леха 20.02.2015 10:56
Страна дураков! Без комментариев :-x
Цитировать
 
 
Александр
-8 #69 Александр 24.02.2015 10:02
Цитирую Светлана:
Кто нибудь может написать реальный практический отзыв о Fuel Shark??? Не могу нигде найти в интернете.

я купил , да это реально работал действительно помогает экономит
Цитировать
 
 
Алексей
0 #70 Алексей 01.03.2015 19:22
Мужики не видитесь на хрень ету !! На каждом генераторе стоит конденсатор , это как авто электрик говорю !!!
Цитировать
 
 
igbig
+1 #71 igbig 03.03.2015 08:13
При грамотной рекламе, нашим согражданам , можно продавать дырки от бублика и они будут верить в чудо. Прежде, чем покупать что-то сомнительное, почитайте в интернете правдивые отзывы "счастливчиков" поверивших аферистам.
Цитировать
 
 
vbnhbr
0 #72 vbnhbr 06.03.2015 17:42
всё это фуфло там только светящийся светодиод и конденсатор и не хрена это не помогает
ПРОВЕРЕНО В ТЕЧЕНИИ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ УКАЗАННОЙ НА УПАКОВКЕ
Цитировать
 
 
виктор
0 #73 виктор 10.03.2015 11:03
Я Купил такую штуку через интернет вставил в авто светодиод даже не загорелся сперва я подумал бракованный прислали Пором я принес в свою ремонтную мастерскую где я работаю радиомехаником, решил разобрать,разобрал и удивился при внешнем осмотре я заметил что с светодиод (индикаторная лампочка) не при паина не до конца рассмотрел схему конструкции из чего собрана из кондесатора 3 резисторов и свето диода очень простая схема , Fuel Shark подключил к испытаельному стенду показания с Fuel Shark и без него были одинаковы так что данный прибор не на че не влияет он бесполезе кто купил зря потратил деньги
Цитировать
 
 
Сергей
+1 #74 Сергей 18.03.2015 06:48
Цитирую виктор:
Я Купил такую штуку через интернет вставил в авто светодиод даже не загорелся сперва я подумал бракованный прислали Пором я принес в свою ремонтную мастерскую где я работаю радиомехаником, решил разобрать,разобрал и удивился при внешнем осмотре я заметил что с светодиод (индикаторная лампочка) не при паина не до конца рассмотрел схему конструкции из чего собрана из кондесатора 3 резисторов и свето диода очень простая схема , Fuel Shark подключил к испытаельному стенду показания с Fuel Shark и без него были одинаковы так что данный прибор не на че не влияет он бесполезе кто купил зря потратил деньги

Мне интересно как вообще ты его купил(работаешь радиомехаником)каму как не тебе знать из чего состоит заморский чудо нано прибор. :lol:
Цитировать
 
 
Диман электронщик
+1 #75 Диман электронщик 23.03.2015 09:03
Цитирую Сергей:
Где же мнения специалистов???

Мнение специалистов вот:
ЛЮДИ ! Перестаньте верить в сказки! Те кто продают фул шарк и т.п. - живут благодаря таким как вы. Пораскиньте своими необременёнными наукой мозгами: стали бы титаны автомобильного строения (TOYOTA, Mersedes, BMW) , тратить миллионы на разработку гибридных двигателей, если бы можно было засунуть в прикуриватель конденсатор и мама не горюй?
Цитировать
 
 
Диман электронщик
0 #76 Диман электронщик 23.03.2015 09:12
Скоро тут всё подчистят)
Цитировать
 
 
Vsss
0 #77 Vsss 24.03.2015 13:07
ороче у вас есть бассейн и он наполняется со скоростью 100 литров в минуту вам продают чайную ложку и говорят она поможет наполнить бассей быстрее, подходите к бассейну с одной стороны зачерпываете из него ложкой воду, затем аккуратно чтобы не расплескать(ой надоже расплескали:) ) идете к другой стороне басейна и выливаете ложку обратно. Это в краце для всех, так работает это чудо устройство.
Цитировать
 
 
Vsss
0 #78 Vsss 24.03.2015 13:07
Вопрос что бассейн стал наполнятся быстрее? В идеале все также и осталось, а в жизни ан нет басейн стал наполнятся медленней (вы же из ложки по дароге воду то проливали). Вот также и сдесь, мы заряжали конденсатор, заряжали, потратили именно столько энергии сколько накопили, и типа ждем когда отдать бортовой электронике, но у конденсатора есть такая фигня как токи утечки, короче он саморазряжается, что в итоге?
Цитировать
 
 
Vsss
0 #79 Vsss 24.03.2015 13:08
Сэкономили на бензине? Да хрен, конденсатор стал дополнительной нагрузкой, и что в итоге? Пусть на малую виличину но всеже бензина вы потратили ьольше. Ну и плюсом можете гордо именоваться лошарами:) (Не обижайтесь кто купил) Поймите люди ни кто не даст вам экономить топливо, это для продавцов бабки, огромные бабки, и еслиб устройство работало вы бы о нем никогда не узнали. Простите что много буков задолбали уроды людей разводить:(
Цитировать
 
 
Сергей
0 #80 Сергей 05.04.2015 10:16
не знаю купил разницы не ощутил так светится для красоты. А вчера была передача главная дорога так там провели эксперимерт и что результат 0 даже не рекомендуют мол плохо для машины и вот думаешь и стоит оно того
Цитировать
 
 
Виктор
0 #81 Виктор 06.04.2015 16:04
Всем привет , лохонулся приобрел эту х-ню экономайзер только брал магнитики.Поставил 2 шт. на вход трубопровода топлива к насосу, проехал 2500т.км. за 2 дня необходимость была , никакой разницы абсолютно нет потдверждаю официально по бортовику никаих изменений не произошло. Тем более в потдверждении всего посмотрел главную дорогу на нтв от 04.04.2015г. и всё понятно стало.Физику школьную сразу вспомнил. ЛОХОТРОН .И Я В НЕМ ОКАЗАЛСЯ , НАШЕЛ В ИНЕТЕ ЮР.АДРЕС ЭТОЙ ЛОХОКОНТОРЫ ПОПРОБУЮ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ , ЧЕРЕЗ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ БОЛЬШЕ НИКАК.
Цитировать
 
 
Olyala
0 #82 Olyala 19.04.2015 08:25
Поставила 20 минут назад, после выключения авто несколько секунд играет радио. Заметила только это))
Цитировать
 
 
Виктор
+2 #83 Виктор 19.04.2015 15:10
Цитирую Olyala:
Поставила 20 минут назад, после выключения авто несколько секунд играет радио. Заметила только это))

Цитирую Olyala:
Поставила 20 минут назад, после выключения авто несколько секунд играет радио. Заметила только это))

Радио играет для того чтобы человек не сильно расстривался , что лохонулся и всё.
Цитировать
 
 
Рустам
0 #84 Рустам 29.04.2015 12:59
Цитирую Ксения:
Цитирую Сергей:
Где же мнения специалистов???

я не специалист, но статья разставила для меня всё на свои места)))) а я, курица, уже чуть не купила папе и мужу эту хрень)))))

Ты не курица, а красавица. Мммаааа...
Цитировать
 
 
Виктор
0 #85 Виктор 29.04.2015 14:51
Цитирую Рустам:
Цитирую Ксения:
Цитирую Сергей:
Где же мнения специалистов???

я не специалист, но статья разставила для меня всё на свои места)))) а я, курица, уже чуть не купила папе и мужу эту хрень)))))

Ты не курица, а красавица. Мммаааа...

Здравствуйте , если у вас ещё есть сомнения на счёт всех этих игрушек , то посмотрите Главную дорогу на НТВ от 04.04.2015 г. и всё поймете сами физику ещё никто не отменял.Мне было стыдно после передачи , что я так лохонулся.
Цитировать
 
 
Андрей
0 #86 Андрей 05.12.2015 21:06
Нужно этот чудо аппарат подключать не к прикуривателю а напрямую к АКБ,а если второй такой чудо аппарат к генератору подключить вообще бензобак в металлолом сдать.и будет вам экономия и доп заработок
Цитировать
 
 
Владимир, инженер
0 #87 Владимир, инженер 06.12.2015 12:52
Цитирую Сергей:
Где же мнения специалистов???

Все описания принципа действия Fuel Shark сводятся к наличию "мощного" конденсатора. Электрический конденсатор имеет две основные характеристики: ёмкость заряда (в фарадах) и напряжение (в вольтах) на своих обкладках. Мощность (она измеряется в ваттах) здесь не причём - нет такой характеристики для конденсатора). Так что все разговоры о полезности Fuel Shark - это только способ заработать нахаляву.
С приветом, Владимир.
Цитировать
 
 
Виктор
0 #88 Виктор 07.12.2015 17:31
Цитирую Игорь:
Вставил в прикуриватель и тут сразу экономия!!! Ага, так оно и будет, помечтайте...)))

Всё это о чём идет речь в коментах полный лохотрон не более того проверено!!!! ФИЗИКУ ЛЮДИ ВСПОМНИТЕ И СМОТРИТЕ ГЛАВНУЮ ДОРОГУ НА НТВ , ТАМ ВСЕ ЭТИ ЛОХОШТУЧКИ РАССМОТРЕНЫ ПОДРОБНО.
Цитировать
 

Добавить комментарий