Телемаркетинг что это такое?

Телемаркетинг что это такое?Доброго времени суток, друзья!

Последнее время технологии продвигаются и появляются все новые термины, которые непонятны обычным людям.

Кроме этого, на данный момент формируются условия к новым видам деятельности, которые лет так через пять перейдут в самые востребованные профессии.

О профессиях, которые будут востребованные через пять лет читайте в статье:

Вернемся к понятию телемаркетинг. Что это такое и как оно работает? Сегодня постараемся разобраться в этом вместе с вами.

Итак!

Телемаркетинг - что это такое?

Хочется сразу сказать, что с телемаркетингом сталкивается практически каждый человек, которые пользуется тем или иным сотовым оператором.

Возможно, вам приходится часто принимать звонки от операторов разных компаний с предложениями приобрести какой-то продукт или воспользоваться их услугой. Вам могут предложить ответить на некоторые вопросы, кроме этого, могут пригласить на занятия в тренажерные залы или предлагают различные акции, пробники и тому подобное.

В общем, в любом случае, оператор хочет вас убедить в том, что вы обязательно должны попробовать продукт или услугу их фирмы и счастье просто немыслимо без их участия.

Говоря коротко:

  • телемаркетинг – это продажи по телефону, будь-то услуга или товар. Для телемаркетологов такой вид продаж очень удобен. Они напрямую связываются с потенциальным покупателем и предлагают ему товар, исходя из его личных потребностей. Ведь если эта самая фирма, которая заказала услуги телемаркетолов, уже имеет определенную рекламу, допустим, на телевидении или в интернете, это значит, что она обращается к общей массе людей, а не к конкретной личности.


Телемаркетинг значительно отличается от других каналов продаж. Оператор своими вопросами завлекает вас к тому, чтобы вы приняли решение что-то приобрести. Интересен тот факт, что телемаркетологи должны хорошо ориентироваться в ассортименте товара, так как нужно предлагать собеседнику то, что интересно именно ему.

Если телемаркетинг построен правильно и не навязывается своему потенциальному потребителю, то последний примет решение в положительную сторону.

Разновидности телемаркетинга

Различают всего два вида телемаркетинга - это входящий и исходящий:

  • Входящий телемаркетинг – это своего рода «горячая линия».

Клиент звонит на указанный номер и получает любую интересующуюся информацию. Сюда относится и общение с мобильным оператором, и звонки по поводу других интересующих вас вопросов. Если, например, в интернет магазине кухонной посуды вы не нашли нужный товар, вы можете позвонить на указанный номер и узнать, есть ли в наличии подходящий для вас товар. Другими словами входящий телемаркетинг – это когда клиент сам звонит продавцу, являясь инициатором звонка. Как правило, такой телемаркетинг считается удачным для компании.

  • С исходящим телемаркетингом дело предстоит немного сложнее, но в то же время интереснее.

Этот вид разделяет две базы данных: холодную и горячую. Холодные звонки совершаются несколько сложнее горячих. Дела в том, что это база номеров абонентов, которые никогда не имели дела с конкретной фирмой. Получается, что клиент не подготовлен к звонку и даже не интересуется предлагаемым товаром. Горячие звонки делают телемаркетологи тем людям, которые уже являются клиентами данной фирмы или ранее заказывали товары или услуги у нее, но в последнее время оказались неактивными клиентами.

Цели телемаркетинга

Телемаркетинг имеет также цели, которые нужно постоянно достигать. Например, специалисты должны постоянно разрабатывать и определять планы, по которым будут определяться потребности потенциальных клиентов.

Также немаловажно собрать информацию о клиенте и узнать, насколько эти данные актуальны. Иногда понадобится проводить разные опросы и анкетирование. Менеджер компании должен быть на связи со своим клиентом (аудиты).

Еще одной заключительной целью является послепродажное обслуживание. Последняя цель очень важна, так как от этого зависит мнение клиента и его отзывы о компании. Если результат будет положительным, то, возможно, клиент будет еще приобретать товары или рекомендовать фирму своим знакомым.

Думаю, этой информации о понятии телемаркетинга будет достаточно. Наверняка, вы сами уже на себе почувствовали его методы.

Я желаю Вам успеха! Зарабатывайте!

Смотри уникальную информацию, которую ты нигде не найдешь:

ДЕСЕРТ

Поделись с друзьями и получи Каталог денежной информации
Под этой строчкой появится обещанная мной ссылка на скачивание
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас 111 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте