Пенсионная реформа в России 2018: последние новости.

Пенсионная реформа в РоссииДоброго времени суток, друзья!

Одобрение пенсионного возраста Госдумой.

Еще совсем недавно Государственная дума рассмотрела и приняла новый проект о том, чтобы был повышен пенсионный возраст.

И это только первое чтение, а второе состоится уже осенью.

Проект включает в себя следующее положение: пенсионный возраст для мужчин будет достигать до 65 лет, а для женщин до 63 лет. 

Ровно 328 депутатов согласились и единогласно сказали свое «ДА» по поводу введения нового проекта.

Такого роста пенсий еще не было в РФ.

 

Максим Топилин, выступающий в роли министра труда, утверждает, что все средства, которые будут получены после вступления в силу проекта, обязательно пойдут на увеличение пенсий неработающим пожилым людям.

Если взять в среднем, то на 1000 рублей в год вырастут выплаты, а к 2019 году все это будет составлять 15000 рублей.

Топилин так же добавил, что это станет лучшим пропорциональным ростом, ведь еще на 1 января 2018 года пенсия едва ли достигала 14200 рублей. Если сейчас процентное соотношение прожиточного минимума достигает только 163%, то в скором времени через 5-6 лет произойдет увеличение до 200%.

Правительство обещает, что будет реальный рост пенсий. Подобных подвижек не было, в России вообще боялись делать ставку на пенсионный возраст.

А что, если это ударит по стабильности страны?

ЛДПР, КПРФ и «Справедливая Россия» проголосовали «ПРОТИВ» данного законопроекта, утверждая, что это настоящий «удар» и такое принятие не сможет простить молодое поколение. Выступающая оппозиция заявила о том, что, хоть детская смертность и снизилась, но показатель жизни пожилых людей не увеличился, он остался таким, какой был и раньше.

Второе чтение проекта.

Уже через пару месяцев состоится еще одно чтение законопроекта. Вплоть до конца сентября будут приняты все поправки.

Что же ожидать осенью?

Будет рассматриваться вопрос об индексации пенсий.

В обязательном порядке будет представлена специальная программа для повышения квалификации граждан пенсионного и предпенсионного возраста.

Планируется на отправку около 5 млрд. рублей на финансирование данной программы.

О реакции...

Ровно 60 регионов поддержали идею создания проекта (а их всего 79). На удивление многих, отрицательных отзывов не было. Только 12 регионов воздержались. Если же посмотреть процентное соотношение, то 80% россиян не поддержали идею пенсионной реформы, а 44% удивились, что такой проект вообще может существовать.

В некоторых городах даже были организованы митинги и выступления с протестами. Законопроект хотели снять с повестки лидеры КПРФ, но это предложение было отклонено.

Пенсионная реформа очень активно обсуждает в сети интернет, поэтому пишите свое мнение по этому поводу. Также выкладывайте в комментариях последние новости относительно пенсионной реформы 2018.

P/S: Кто еще не понял где все люди зарабатывают деньги, заходите сюда и забирайте простую и правильную систему.

Я желаю Вам успеха! Зарабатывайте!

Комментарии  

 
Геннадий
+1 #1 Геннадий 23.07.2018 08:24
Если у нас и проводятся какие-то реформы, то они изменяют текущую ситуацию к худшему. Конечно, для экономики страны такая пенсионная реформа должна вроде как в плюс идти, а вот для будущих пенсионеров - это огромный минус, особенно для тех, кто только-только собирался выйти на пенсию. Я считаю, что такая реформа - это просто наплевательство на людей, которые по 30-40 лет своей жизни провели на работе, добросовестно платили налоги, а потом их просто берут и вот так нагло опрокидывают.
Экономику нужно улучшать не за счет экономии на гражданах, а за счет увеличения производства в стране, только так можно добиться плюса.
Цитировать
 
 
Станислав
0 #2 Станислав 23.07.2018 10:08
Не считаю, что это выход. Зачем так издеваться над людьми? Не все сидят в комфортабельных кабинетах, чтобы после 60 ещё работать... Многие люди - простые рабочие. Некоторые уже к 45-50 годам сдают, уходят с работы с целым букетом болячек. А если ещё и вредное производство?! Это что, нужно отдать заводу жизнь, чтобы там же похоронили? Это бред, бред сивой кобылы.
Цитировать
 
 
Вадим
0 #3 Вадим 23.07.2018 10:08
Добавлять нужно начинать с 40-ка летних! А не так, что моей жене оставалось 4 года до пенсии, а по-новому - 8!
Цитировать
 
 
Александр
0 #4 Александр 23.07.2018 11:36
На мой взгляд это антинародная реформа, и большинству людей она не нравится. Довольны этой реформой только какие-то невнятные старики по телевизору. А еще в новостях говорят как будет хорошо.
Цитировать
 
 
Нина
0 #5 Нина 23.07.2018 11:38
Во всем мире уже повысили пенсионный возраст, причем нигде ничего не обсуждали, а просто объявили, что он повышается. Во многих странах бывшего СССР уже родившиеся в 1947г. пошли на пенсию в 63 года.
Цитировать
 
 
Гриша
0 #6 Гриша 25.07.2018 04:38
Это не реформа, а шаг назад для нашего государства. Моя маман в шоке. Говорит, не доживет до пенсии :-| И неизвестно, каков еще размер той самой пенсии будет. Лучше бы повысили размер, чем возраст выхода!
Цитировать
 
 
Светлана
0 #7 Светлана 25.07.2018 04:39
Цитирую Нина:
Во всем мире уже повысили пенсионный возраст, причем нигде ничего не обсуждали, а просто объявили, что он повышается. Во многих странах бывшего СССР уже родившиеся в 1947г. пошли на пенсию в 63 года.

Нина, всё это обсуждение просто для отвода глаз. Конечно, оно будет, ведь людям просто разрешают выпустить пар и сделать вид, что они вершители своих судеб. А в действительности мы марионетки.
Цитировать
 
 
Анна
+1 #8 Анна 25.07.2018 05:18
Нина, Нина,
Мне кажется, что никакого обсуждения нет и быть не может, вы сами подумайте, почему государство пошло на такие меры, это же все простая арифметика - некому содержать наших пенсионеров, сейчас каждый второй или третий работает неофициально или частично официально, отчислений в бюджет нет, отсюда и такие меры. Другой вопрос, что государство должно было не перекладывать эти свои проблемы на плечи просто народа, а решать проблему внутри страны, нужно уже как-то бороться с серыми и черными зарплатами, от этого страдает простой народ и экономика страны в целом. А еще , обратите внимание, как ловко нам объявили об этой новости, во время проведения чемпионата мира по футболу, пока люди вовсю заняты праздником, и как бы между строк появилось это сообщение, специально для того, чтобы оно было сглажено мировым праздником. И потом, какая нам разница до других стран, давайте уж тогда равняться на американские зарплаты) Я живу и работаю в своей стране и мне кажется, что каждый имеет право на достойную старость, своевременный уход на пенсию, у нас люди просто не доживут до нее при таком пенсионном возрасте. Так что, вы не совсем правы, как мне кажется, не стоит равняться на другие страны.
Цитировать
 
 
Жанна
0 #9 Жанна 25.07.2018 05:34
Анна, согласна полностью, тоже считаю, что на людей сейчас свесили абсолютно все проблемы, никто не хочет решать ситуацию в экономике, хотят идти по самому легкому пути, переложить все на наши плечи.
Цитировать
 
 
Элина
0 #10 Элина 25.07.2018 12:49
Цитирую Жанна:
Анна, согласна полностью, тоже считаю, что на людей сейчас свесили абсолютно все проблемы, никто не хочет решать ситуацию в экономике, хотят идти по самому легкому пути, переложить все на наши плечи.

Жанна, а я вот не согласна, а как государству бороться с черными зарплатами? Вводить постоянные санкции к неплательщикам, мучить бизнес проверками? Тогда многие компании просто закроются и ситуация в экономике даже ухудшится, надо и работодателям давать хорошие условия, чтобы они имели возможность показывать зарплаты работников и платить спокойно налоги.
Цитировать
 
 
Светлана
0 #11 Светлана 25.07.2018 12:56
Цитирую Жанна:
... на людей сейчас свесили абсолютно все проблемы, никто не хочет решать ситуацию в экономике, хотят идти по самому легкому пути, переложить все на наши плечи.


Жанна, может, эту систему пенсионных выплат как-то по-другому и гораздо раньше надо было решать? И правительству., да и нам с вами?
Удивляюсь тому, что раньше люди как-то жили без пенсий.
В некоторых странах Азии сейчас вообще не платят пенсии. Если в Китае некоторые категории граждан их получают, то в Индии пенсионные выплаты даже не предусмотрены. Бедные люди...
Цитировать
 
 
Алексей Шляхов
+2 #12 Алексей Шляхов 26.07.2018 07:17
Путин о пенсионной реформе сегодня

С лета вокруг пенсионной реформы всё не умолкают слухи. Тема о том, что возраст повысится, не дает покоя российскому населению. Но самое главное – это то, какова реакция президента РФ, а так же – что именно он говорит о повышении пенсионного возраста.

Путин о реформе

На удивление многих, Владимир Владимирович старается не комментировать данную тему, он упорно игнорирует все вопросы по этому поводу. Вполне возможно, что реакцию президента и его комментарии можно увидеть и услышать только в том случае, когда в его руках окажутся все необходимые бумаги для подписания закона. Но, одно дело, когда правительство принимает решения, а другое – мнение общественности и протесты.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков уточняет, что такая перемена в обществе пойдет только на пользу. А так же, все приближенные президента уверены, что Владимир Владимирович владеет знаниями, объективно рассуждает и адекватно оценивает новый закон. На данный момент активно подготавливаются все важные документы, а сам президент РФ решает конкретно поставленные задачи, чтобы впоследствии это устроило подавляющее население страны.

Реакция общества

Если президент не комментирует проблему – это не значит, что он не в курсе о реакции общественности. Не может быть никаких сомнений о том, что Путин получает достаточную информацию о том, что говорит российский народ. Общество надеется услышать от президента какие-то комментарии, чтобы прояснить ситуацию. Например, на повестке дня такие вопросы, как:

почему внезапно было принято решение о повышении пенсионного возраста?

почему такое резкое увеличение в возрасте (на 5 и 8 лет)?

как быть, если смертность до 60 лет возрастет?

Конечно, никогда не будет страны, где абсолютно все граждане согласны и внутренне принимают закон. Половина населения против повышения возраста, около трети старается воздерживаться, а другая половина одобрила такое решение правительства. Но одно можно сказать точно: на все вышеперечисленные вопросы Путин обязательно даст ответ (будем на это надеяться), как только документ будет подписан. А пока придется терпеливо ожидать его подтверждения, так как уже в 2019 году закон вступает в силу.

Радует одно – это будет поэтапное увеличение возраста, не всё сразу. У людей будет возможность привыкнуть и адаптироваться к новому правилу страны.
Цитировать
 
 
Амина
0 #13 Амина 27.07.2018 05:02
Алексей, интересный у вас способ адаптации, мне вот к примеру, 30 лет, для меня пенсионный возраст подскочил сразу на 8 лет, у меня не будет никакой адаптации. По моему, правительство просто ведет к тому, чтобы пенсию платить было просто некому. Это же замечательно, работает человек, платит налоги, а потом умирает до пенсии, идеальный вариант, никого не надо содержать.
Цитировать
 
 
Анна
-1 #14 Анна 27.07.2018 05:05
[quote name="Алексей Шляхов"]Путин о пенсионной реформе сегодня
Половина населения против повышения возраста
Это против нового закона та половина людей, которая понимает, что может просто по здоровью не дотянуть до пенсионного возраста. У меня много родственников, которые уже, слава Богу, на пенсии, и они все очень больные люди -" букет" у каждого. Причём не просто болезни, с которыми можно ходить на работу, а онкология, когда приходится ездить в другой город лечиться, быть на больничном. Кому нужны такие работники?
Цитировать
 
 
Алена
0 #15 Алена 27.07.2018 18:04
Цитирую Анна:
Цитирую Алексей Шляхов:
Путин о пенсионной реформе сегодня Половина населения против повышения возраста Это против нового закона та половина людей, которая понимает, что может просто по здоровью не дотянуть до пенсионного возраста. У меня много родственников, которые уже, слава Богу, на пенсии, и они все очень больные люди -" букет" у каждого. Причём не просто болезни, с которыми можно ходить на работу, а онкология, когда приходится ездить в другой город лечиться, быть на больничном. Кому нужны такие работники?


Согласна, если бы государство хоть давало нормальную медицину, ремонтировало больницы, обеспечивало больницы и людей медикоментами, магазины - здоровым мясом и продуктами растительного происхождения, всячески повышало уровень жизни, тогда можно говорить о повышении пенсионного возраста ,и то - в прогрессси, через поколение, пока это все начнет действовать на качество жизни. А вот так вот с бухты барахты, больной и иди добей себя за копейки - просто ужасно.
Цитировать
 
 
Денис
+1 #16 Денис 27.07.2018 18:06
Цитирую Анна:
[quote name="Алексей Шляхов"]Путин о пенсионной реформе сегодня
Половина населения против повышения возраста
Это против нового закона та половина людей, которая понимает, что может просто по здоровью не дотянуть до пенсионного возраста. У меня много родственников, которые уже, слава Богу, на пенсии, и они все очень больные люди -" букет" у каждого. Причём не просто болезни, с которыми можно ходить на работу, а онкология, когда приходится ездить в другой город лечиться, быть на больничном. Кому нужны такие работники?

Слабо верится что половина, я думаю процентов 99.) После сорока уже на работу не устроится, а кое-где и после 30 уже не берут. Депутаты лучше бы с налогами разобрались, большинство работников неофициально пашут, сколько государство на этом теряет? Климат, еда и алкоголь из людей инвалидов в пятьдесят лет делают, не знаю стерпит ли народ очередной подобный шаг правительства.
Цитировать
 
 
Валерий
+1 #17 Валерий 31.07.2018 08:47
Цитирую Денис:

Слабо верится что половина, я думаю процентов 99.) После сорока уже на работу не устроится, а кое-где и после 30 уже не берут. Депутаты лучше бы с налогами разобрались, большинство работников неофициально пашут, сколько государство на этом теряет? Климат, еда и алкоголь из людей инвалидов в пятьдесят лет делают, не знаю стерпит ли народ очередной подобный шаг правительства.

Насчет налогов Вы правы, сейчас официально устроиться очень тяжело. Почему наши депутаты не хотят решать именно этот вопрос мне понятно, видимо потому, что решить его гораздо сложней, чем просто отнять деньги у людей. Большинство мужчин до 65 лет не доживают, это факт, статистика - абсолютная неправда. Самое печальное, что на обычный митинг против пенсионной реформы людей вышло ничтожно мало, особенно в провинциальных городах, народ наш очень тяжело раскачать. Конечно не хочется никаких "оранжевых революций" и "майданов", но терпеть абсолютный произвол властей тоже ведь нельзя. Сегодня они сказали, что будут добавлять по тысяче в год, а завтра они скажут - денег нет, извините, но вы держитесь? Да и в сущности тысяча рублей в год, мне кажется, даже инфляцию не покроет, это ничтожно малые деньги. Моему отцу осталось работать год до пенсии, но, по-видимому накинут еще пару лет, а человек уже еле ходит. Нужно выдвигать какого-то лидера, чтобы ставили власти ультиматум, в госдуме сидят одни зажравшиеся долларовые миллионеры и олигархи с либералами. Печально за нашего батюшку царя Владимира Путина), который до сих пор не в состоянии какое-то мнение выразить в связи с этим, тянет до последнего. Убирать своих питерских друзей от кормушки он либо побаивается, либо просто не хочет, но чувствует, что уважение его среди народа может сильно просесть, да и в памяти еще Болотная, когда пришлось применять силу против бунтующих. Сам уважаю нашего президента, но после выборов только хуже и хуже жить становится. Всех удивило то, что Путин не убрал это правительство во главе с Дмитрием Анатольевичем, всем оно уже настолько опостылело, просто выть хочется. Следом это повышение НДС с пенсионной реформой просто убило людей. Чемпионат мира немного у людей отвлек внимание от этих чудовищных законов, но люди могу и закипеть. Не знаю как Единая Россия собирается избираться на следующие выборы (хотя они и не скоро), на мой взгляд они и в госдуму не попадут после всего такого. Позорные новости Киселева и разные передачи-шоу типа Малахова только еще большую ярость вызывают, людей держат за дураков и простофиль. Недавно видел, как у Малахова был адский выпуск с героями, которые обожают работать и хотят как можно дольше не уходить на пенсию. Настолько тупой пропаганды даже я не ожидал, после этого телевизор не хочется включать. Надеюсь власти одумаются и не совершат эту ошибку.
Цитировать
 
 
Маргарита
+1 #18 Маргарита 02.08.2018 09:25
[quote name="Валерий"][quot e name="Денис"]
Печально за нашего батюшку царя Владимира Путина), который до сих пор не в состоянии какое-то мнение выразить в связи с этим, тянет до последнего.
Президент уже сказал, что пенсионная реформа неизбежна, но сначала нужно дать людям работу. Что это конкретно означает - непонятно. С моей точки зрения, безработица будет только расти, потому что современные технологии всё больше роботизируют труд.
Цитировать
 

Добавить комментарий